1/4

О нас

 

АРСП Отрада – это некоммерческая организация, занимающаяся культурной, образовательной и благотворительной деятельностью в российско-американском сообществе. Наш комплекс площадью 11 акров расположен в живописном местечке Chestnut Ridge в штате Нью-Йорк. Он находится всего в 40 минутах от Манхэттена и до него легко добираться из трёх соседних с Нью-Йорком штатов.

 

АРСП Отрада – это волонтёрская организация, управляемая Советом директоров. Мы всегда рады новым членам, которые разделяют наши ценности и хотят помочь поддержать наши цели и задачи.

 

Вместе мы выполняем нашу миссию как некоммерческая организация, улучшая качество жизни наших членов, гостей и всего русско-американского сообщества.

 

Культурно-просветительская деятельность

 

АРСП Отрада – это форум для культурного и интеллектуального обмена. Каждый год мы принимаем лекторов, художников, певцов и исполнителей со всего мира. Посредством этих мероприятий Отрада стремится создать атмосферу академического и художественного обмена российского наследия между народами, проживающими как в Америке, так и за рубежом.

 

Помощь и просветительская работа

 

На сегодняшний день благотворительные акции АРСП Отрада затронули жизнь как нуждающихся россиян, так и русских американцев.

 

Примеры продолжающейся гуманитарной деятельности Отрады включают предоставление одежды, медицинского оборудования и продовольствия нуждающимся семьям в дальних уголках России, поддержку обедневших семей, больных детей и сирот. АРСП Отрада оказала поддержку более чем 250 нуждающимся семьям в России, а также предоставляет экономически эффективное жильё многим российским иммигрантам в Нью-Йорке.

 

Наши объекты

 

В дополнении к жилью АРСП Отрада владеет 11 акрами земли, на которой находится два зала приёма, танцевальная студия и детская игровая площадка.

На нашей территории круглый год проводятся многочисленные российско-американские культурные мероприятия, такие как различные музыкальные, танцевальные и театральные представления, показы фильмов, официальные танцы и другие мероприятия в помещение и на открытом воздухе, а также наш ежегодный пикник. Ежегодный пикник – это мероприятие, направленное на сбор средств для благотворительной деятельности, оно подчёркивает и освещает особенности русско-американской культуры через этническую музыку, танцы, еду и развлечения.

 

Наши залы доступны для аренды и проведения частных мероприятий как для членов АРСП Отрада, так и для посторонних лиц.

 

Чтобы предоставить возможность русским американцам узнать больше об их наследии и традициях, АРСП Отрада содержит библиотеку русских книг. Это идеальный ресурс для чтения для тех, кто интересуется русской культурой, искусством, историей, традициями и языком. Библиотека открыта по предварительной записи, члены АРСП Отрада и гости могут насладиться нашей разнообразной коллекцией.

 

Присоединяйтесь!

 

АРСП Отрада всегда приветствует новых членов, волонтёров и жертвователей, которые разделяют нашу приверженность служению русско-американскому сообществу. Если Вы заинтересованы в том, чтобы вступить в АРСП Отрада, стать волонтёром или хотели бы сделать подарок АРСП Отрада, пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

АРСП Отрада зарегистрирована в IRS 501 (с) 3 как некоммерческая организация (NY Reg #01-91-67/EIN 237012075). Наши публичные документы находятся в архиве Бюро благотворительности штата Нью-Йорк и доступны на их вебсайте www.charitiesnys.com.

385 South Pascack Road

Chestnut Ridge, New York

10977

  • Facebook Social Icon

845.735.4694

otrada385@gmail.com

araa-otrada.org

©2017 by ARAA-Otrada. Proudly created with Wix.com

About Us

ARAA-Otrada is a nonprofit corporation committed to the cultural, educational and charitable activities of the Russian-American community. Our 11 acre compound in Chestnut Ridge, New York is conveniently located just 40 minutes from Manhattan, easily accessible from the tri-state NY area.

ARAA-Otrada is a volunteer organization run by a dedicated board of directors and we are always welcoming new members who share our values and wish to help support our goals and objectives.

Together, we continue to deliver upon our mission as a non-profit organization, enhancing the quality of life for our membership, visitors, and the Russian American community.

Cultural and Educational Activities

 

ARAA-Otrada is a forum for cultural and intellectual exchange. Every year we host lecturers, artists, singers, and performers from around the globe. Through these events, ARAA-Otrada aims to foster an environment of academic and artistic exchange between peoples of Russian heritage residing both in America and abroad.​

 
Aid and Outreach

 

To date, the charitable works of Otrada have touched the lives of both Russians and Russian-Americans in need.

 

Examples of Otrada’s on-going humanitarian activities include the provision of clothing, medical equipment and food to the needy in the far corners of Russia and support of impoverished families, sick children and orphans. ARAA-Otrada activity has supported over 250 needy families in Russia and provides cost effective housing to many Russian immigrants in NY.

The Facility

 

In addition to housing, ARAA-Otrada's 11 acre facility features two reception halls, a dance studio, and a children's playground.

 

Numerous Russian-American cultural events happen at our facility year-round, such as various musical, dance and theatrical performances, films showings, formal dances and other indoor and outdoor events, as well as our annual picnic. This fundraising event is a celebration of Russian-American culture through ethnic music, dancing, food and entertainment.

 

Our halls are available for rental for members and non members alike. 

 

To foster an opportunity for Russian Americans to learn more about their heritage and traditions, ARAA-Otrada maintains a library of Russian books. This provides an ideal reading resource to those interested in Russian culture - its arts and entertainment, history, traditions and language.  The library is open by appointment and both members and visitors may enjoy the diverse collection.

Get Involved!

 

ARAA-Otrada always welcomes new members, volunteers and donors who share our commitment to serving the Russian American community. If you are interested in becoming a member, a volunteer, or would like to consider a gift to ARAA-Otrada please reach out to us.

 

ARAA-Otrada is recognized by the IRS as a registered 501(c) 3 non profit organization (NY Reg # 01-91-67 / EIN 237012075); our public disclosure documents are on file with the NY State Charities Bureau and available through their website.  www.charitiesnys.com